dehaze

Техподдержка абонентов (юридических лиц) «АКАДО Телеком»

Задачей службы технической поддержки клиентов «АКАДО Телеком» является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами компании и связанные с ухудшением качества предоставления услуг.

Начиная с момента предоставления услуг, персонал технподдержки обеспечивает полный цикл обслуживания юридических лиц, используя необходимые процедуры и технические средства:

  • Взаимодействие с клиентом по вопросам качества сервиса.
  • Регистрация заявок, координация процесса устранения проблем, контроль их решения, доведение результатов проделанной работы до заказчика.
  • Эскалация (организация информирования руководства юридического лица о проблемах в процессе эксплуатации).

Для оперативного решения возникающих проблем клиентам, обращающимся в службу технической поддержки, необходимо сообщить следующую информацию:

  • Номер услуги.
  • Наличие электропитания на оборудовании «АКАДО Телеком» в помещении клиента.
  • Работоспособность пользовательского оборудования.
  • Возможность доступа специалистов «АКАДО Телеком» на объект клиента.

Обратиться в службу техподдержки можно по номеру +7 (495) 411-73-33 или +7 (495) 276-74-44.