ПОПРОБУЙТЕ IP-ТЕЛЕФОНИЮ БЕСПЛАТНО:
Поможем настроить сервис в течении часа. Вы получите готовый к звонкам отдел продаж!
Выбери тариф
Кол-во профилей сотрудников
Доп. профиль сотрудника
Кол-во профилей сотрудников
Стоимость по тарифу:
1000 руб./мес.
Стоимость доп. опций:
СТАЦИОНАРНЫЙ ТЕЛЕФОН
Можно использовать IP-телефон или аналоговый телефон, подключенный через VoIP-шлюз.
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
Переадресация на мобильные номера ваших сотрудников, соединение в момент поступления вызова или через несколько гудков на стационарном телефоне.
CОФТФОН (Softphone)
Бесплатное приложение для компьютера, которое заменяет обычный телефон, не теряя в функциональности.
СВОДКА
Сводка ключевых показателей: входящие, исходящие и непринятые звонки с детализацией по сотрудникам.
ЗВОНКИ
История всех звонков с детальной статистикой и возможностью прослушать разговор. Можно фильтровать по типу, сотруднику, клиенту и дате звонка.
СТАТИСТИКА
Детализированная статистика и ее графическое отображение: по всем звонкам и каждому сотруднику. Онлайн анализ показателей — оцените эффективность работы сотрудника за пару кликов.
ТАРИФ
Данные по текущему тарифу, подключенным опциям, количеству подключенных сотрудников и история операций.
НАСТРОЙКА
Изменяйте логику распределения звонков по сотрудникам и отделам, устанавливайте переадресацию, редактируйте данные сотрудников и отделов, и многое другое.
Отчеты по выбранным параметрам: «Звонки» и «Менеджеры» в формате понятных графиков за разные отчетные периоды времени.
Графики наглядно покажут, сколько звонков совершают, принимают и пропускают сотрудники. Смотрите и анализируйте статистику по всем сотрудникам вашей компании.
С легкостью редактируйте в личном кабинете список ваших сотрудников, добавляйте новых или изменяйте параметры сервиса ВАТС для текущих. Обновляйте внутренние и мобильные номера, управляйте доступом к учетным записям виртуальной АТС.
Оперативно загружайте обновленную конфигурацию по сотрудникам из файла. Список сотрудников может быть сохранен в формате таблицы и скачан для последующего редактирования.
Устанавливайте сами правила работы созданных отделов, логику обработки и распределения звонков в рамках сервиса Виртуальная АТС.
Индивидуально настраивайте каждый номер, применяйте графики переадресации и гибкие правила распределение звонков.
Теперь для настройки или изменения конфигурации сервиса виртуальной телефонии вам не потребуется профильный специалист.
Все звонки отображаются в личном кабинете сервиса виртуальной телефонии. Фильтрация записей по дате, времени, сотруднику, клиенту. Возможность сортировки по количеству пропущенных вызовов.
Прослушивайте записи разговоров онлайн или скачивайте в виде файла для дальнейшего использования. Доступна выгрузка отчетов по звонкам в формате Excel.
Аналитика сотрудников по количеству входящих и исходящих вызовов, сравнение менеджеров друг с другом, отображение рейтинга работников.
В нерабочее время автоответчик виртуальной АТС сообщит клиенту о графике работы и предложит оставить голосовое сообщение. Утром вы увидите информацию о звонке и сможете перезвонить.
В час пик голосовой помощник вежливо сообщит клиенту о времени ожидания ответа, предложит подождать на линии или оставить заявку на обратный звонок из очереди.
Автоответчик виртуальной АТС проиграет загруженный вами файл или вы можете создать голосовое обращение из текста с помощью синтеза речи, выбрав понравившийся профиль голоса.